Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SavitskayaDI_2020/SavitskayaDI_5.pdf
Описание
Савицкая Д. И. Использование методики «Сенсорная комната» для активизации психической деятельности детей с тяжелыми множественными нарушениями: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394159.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе «Использование методики «Сенсорная комната» для активизации психической деятельности детей с тяжелыми множественными нарушениями» описывается опыт использования методик опроса родителей К.С. Крановиц, наблюдающей диагностики У. Кислинг, упражнений сенсомоторного развития Э.Й.Кипхарда и С.Е. Кальмовой, Л.Ф. Орловой и Т.В. Яворовской для оценки и развития четырех детей с тяжелыми множественными нарушениями. Подробно описывается структура нарушений детей и показывается насколько улучшилось их развитие после специально организованных занятий в сенсорной комнате.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 394159