Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ZhukovaNV_2020/ZhukovaNV_19.pdf
Описание
Жукова Н. В. Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей структуры темперамента и проблемного использования интернета у старших подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=396315.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Общая психология → Различные проблемы общей психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Согласно модели «интегральной индивидуальности», при изучении межиндивидуальной вариативности психологических признаков с точки зрения культурно-исторической концепции психического развития, генотип-средового взаимодействия (в контексте междисциплинарного подхода), необходимо учитывать биохимические, физиологические, психофизиологические и другие данные. Предметом исследования является взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей структуры темперамента, проблемного использования интернета, субъективного психологического благополучия у старших подростков (вариант возрастной периодизации психического развития Д. Б. Эльконина). Для понимания причин проблемного использования интернета (PIU) необходимо учитывать возрастные закономерности, индивидуальные психофизиологические особенности развития и комплекс социально-экономических условий жизни подростка («nature+nurture») (генотип-средовое взаимодействие, генотип-средовая ковариация). Результаты взаимосвязи индивидуально-психологических особенностей структуры темперамента («Нейротизм», «Физическая эргичность», «Физический темп»), PIU, «субъективного психологического благополучия», с нашей точки зрения, также могут быть полезны в решении проблемы снижения физической (двигательной) активности (гиподинамии) у современных «цифровых» детей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 396315