Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Третьякова Е. С. Взаимосвязь копинг-стратегий и реакции на травматическое жизненное событие у лиц с инвалидностью: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 94 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399629.
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе изучены и проанализированы взаимосвязи копинг-стратегий и реакций на травматическое жизненное событие у лиц с инвалидностью и с нормой развития. Выявлена взаимосвязь между характеристиками потерь и приобретений персональных ресурсов, копинг-стратегиями, реакциями на травматическое событие, выраженностью ролевой виктимности при психологической травме в группах респондентов с инвалидностью и с нормой развития. У респондентов с нормой развития и респондентов с инвалидностью существуют свои особенности во взаимосвязях между копинг–стратегиями и реакциями на травматическое жизненное событие. Люди с нормой развития в целом склонны следовать двум типам решения трудностей связанных с травматической ситуацией. Одни предпочитают самостоятельно их решать, а другие всячески пытаются привлечь внимание к произошедшей ситуации, но сами ее не решают, а ждут поддержки от общества. Люди с инвалидностью склонны мысленно отвлекаться от произошедшей травматической ситуации, они много фантазируют, обращаются к вере, не предпринимают импульсивных действий, ищут общения с людьми, которые когда-либо оказывались в подобных ситуациях. Результаты данной работы возможно использовать психологами в процессе профилактической, психокоррекционной и консультативной работы с инвалидами в ходе их реабилитации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 399629
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/TretyakovaYeS_2020/TretyakovaYeS_94.pdf