Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/LPd-2008/LPd-188.htm
Описание
Лях М. В. Применение дифференцированного подхода к изучению смыслообразующей мотивации учебно-профессиональной деятельности будущих психологов // Проблемы молодежи глазами студентов: Материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции. В 2 томах. — Тула: Издательство ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2008. — Том 2. — С. 188—190. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=401331.
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Общая психология → Экспериментальная психология

 • Научная литература

Аннотация:
Рассматриваются три аспекта исследования проблемы мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов. Первый — понимание мотивации учения (познавательные и социальные мотивы). Второй — диагностические программы. Третий — условия формирования мотивации. Высшими уровнями в развитии мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов можно считать мотивы профессионального самообразования и мотивы профессионального сотрудничества. Исследование мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов становится более результативным при применении формирующего и дифференцированного подходов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 401331
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 188–190
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 188–190
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: