Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/ChSk-2018/ChSk-3.htm
Описание
Чупракова Н. Н. Специфика контакта с детьми и подростками в консультативной практике. Мотивация на сотрудничество // Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире : Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции (11 декабря 2018 г.); г. Воронеж. — Нижний Новгород: Инновационный центр развития образования и науки, 2018. — Выпуск III. — С. 39—41. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403736.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Научная литература

Аннотация:
Рассмотрены особенности мотивации детей и подростков на сотрудничество с психологом в консультативном процессе. У дошкольников и младших школьников совместная познавательная деятельность будет мотиватором для дальнейшего сотрудничества ребенка. В младшем подростковом возрасте акцент в контакте необходимо сделать на выстраивание отношений на равных. Самораскрытие психолога поможет выстроить доверительные отношения с подростком и вызовет на откровенный разговор. В сотрудничестве со старшими подростками выстраивания отношений недостаточно. Для эффективности процесса важно неформальное отношение к консультативному процессу и к психологу. Важно, чтобы старший подросток посещал встречи не чтобы не навлечь гнев близких, а чтобы ваши встречи стали ценными для самого подростка. В возрастном периоде от 15 лет самопознание у подростка выходит по значимости на первый план. Чтобы старший подросток сотрудничал с психологом и был мотивирован на консультативный процесс, важно уделить как можно больше пространства и времени его самопознанию.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403736
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 39–42
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 39–42
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: