Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Кононыхина В. Б. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревожности у старшеклассников и учащихся колледжа: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 89 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403860.
Аннотация:
Исследование посвящено изучению взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревожности у старшеклассников и учащихся колледжа. На этапе ранней юности личность подвергается физическим, социальным и психологическим изменениям. Умение контролировать и понимать свои и чужие эмоции в этот период становится очень важным. Известно, что тревожность выражается через эмоциональные переживания. Следовательно, через понимание эмоций человек может научиться контролировать и уровень тревожности. В ходе исследования был проведен теоретический анализ научной литературы по эмоциональному интеллекту и тревожности; сформулированы гипотезы и задачи исследования; подобраны методики; проведено эмпирическое исследование с анализом полученных данных. По итогам работы сделаны выводы: существует обратная взаимосвязь между эмоциональным интеллектом и тревожностью, нет различий в эмоциональном интеллекте у старшеклассников и учащихся колледжа и тревожность выше у девушек, а внутриличностный эмоциональный интеллект — у юношей. Полученные материалы и выводы исследования могут использоваться в работе психологами и педагогами для профилактической и коррекционной работы с учащимися школ, колледжей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403860
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KononykhinaVB_2021/KononykhinaVB_89.pdf