Описание
Мошенникова Д. В. Влияние проекта “Профсреда” на развитие учебной мотивации подростков: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 95 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403890.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
данная магистерская диссертация посвящена изучению профориентации как инструменту повышения учебной мотивации у подростков средней и старшей школы. Осуществлен теоретический анализ проблемы, выделены факторы, влияющие на мотивацию учения; проверялась гипотеза о различии в профессиональном самоопределении и мотивации к учению у групп подростков, проходивших и не проходивших профориентацию при помощи стандартизированных методик; было выявлено различие в готовности к профессиональному самоопределению у подростков, проходивших и не проходивших профориентацию; при помощи статистического анализа было подтверждено влияние профориентационных мероприятий проекта «Профсреда» на факторы, повышающие мотивацию учения. По результатам исследования систематизированы современные научные знания об учебной мотивации подростков, эмпирическим путем выявлены факторы, влияющие на развитие учебной мотивации у учеников средних и старших классов
данная магистерская диссертация посвящена изучению профориентации как инструменту повышения учебной мотивации у подростков средней и старшей школы. Осуществлен теоретический анализ проблемы, выделены факторы, влияющие на мотивацию учения; проверялась гипотеза о различии в профессиональном самоопределении и мотивации к учению у групп подростков, проходивших и не проходивших профориентацию при помощи стандартизированных методик; было выявлено различие в готовности к профессиональному самоопределению у подростков, проходивших и не проходивших профориентацию; при помощи статистического анализа было подтверждено влияние профориентационных мероприятий проекта «Профсреда» на факторы, повышающие мотивацию учения. По результатам исследования систематизированы современные научные знания об учебной мотивации подростков, эмпирическим путем выявлены факторы, влияющие на развитие учебной мотивации у учеников средних и старших классов
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403890