Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BlinovaYeN_2021/BlinovaYeN_9.pdf
Описание
Блинова Е. Н. Использование сказкотерапии в развитии способности распознавания эмоций у дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407392.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности эмоционально волевой сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Исследование было направлено на изучение методов сказкотерапии в развитии эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития. Составлена и апробирована коррекционно-развивающая программа с использованием методов сказкотерапии. Результаты исследования позволили нам сделать вывод об эффективности сказкотерапии, как метода коррекции эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Анализ полученных результатов показал, что у дошкольников с задержкой психического развития снижено понимание эмоций, как своих, так и эмоций других людей. В свою очередь, коррекционно- развивающая программа на основе сказкотерапии, позволяет повысить уровень распознавания и понимания эмоций дошкольниками с задержкой психического развития.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 407392