Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/NPm-1987/NPm-1987.htm
Описание
Нечаев Н. Н. Проектное моделирование как творческая деятельность (психологические основы высшего архитектурного образования) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. — Москва: МГУ им. М. В. Ломоносова, 1987. — 41 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=458673.
Аннотация:
Определены методологические основания рассмотрения моделирования как творческой деятельности. Показаны преимущества предложенного курса предпроектных упражнений, дающего студентам реальную возможность осуществлять логически последовательный и психологически осознанный теоретический подход к профессиональному материалу. Опираясь на первичные представления и понятия, студенты поднимаются до такого уровня развития психологической структуры профессиональных действий, которые позволяет профессионально понимать реальные сложности учебного архитектурного проектирования. Теоретическое отношение к проектируемой действительности в ходе своего собственного развития начинает как бы отрицать себя, закономерно перерастая в стремление практически преобразовывать пространственную среду. Тем самым создаются необходимые психологические предпосылки дальнейшего развития профессионального сознания, его трансформации на "практическом" уровне профессионализации, формирующем студента-архитектора как серьезного художника пространстве. Разбираются три основных стадии процесса становления профессиональной творческой деятельности архитектора.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 458673
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–40
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–40
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: