Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Зуева Е. Р. Дифференцированный подход к активизации экспрессивной речи у учащихся младших классов с расстройствами аутистического спектра: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 126 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475967.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются процесс активизации экспрессивной речи у учащихся младших классов с расстройствами аутистического спектра. Проблема исследования представляется актуальной в связи с повышенным вниманием к изучению особенностей экспрессивной речи учащихся младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра. Исследование, которое проводилось в период с 2021 по 2022 гг., было направлено на выявление у учащихся младшего школьного возраста с РАС уровня развития экспрессивной речевой деятельности. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, разработана технология использования дифференцированного подхода при активизации экспрессивной речи у учащихся младших классов с расстройствами аутистического спектра, а также, подтверждена эффективность предложенной модели.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 475967
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ZuyevaYeR_2022/ZuyevaYeR_126.pdf