Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KupreninaIA_2022/KupreninaIA_7.pdf
Описание
Купренина И. А. Варианты психологической помощи первоклассникам в период вхождения в школьную жизнь: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476534.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Современная школа требует от поступающего в первый класс ребенка наличия определенного уровня развития. Первоклассник должен быть готов к обучению в школе в физиологическом и социальном плане. Недостаточный уровень адаптации к школьному обучению, коллективу и особенно негативный психологический климат в классе приводят к появлению у детей невротических реакций, снижению их самооценки и способствует развитию детских неврозов. Следует отметить, что вариантов психологической помощи детям достаточно много. Каждый вариант помощи имеет свои преимущества и недостатки.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476534