Описание
Еремина М. Ю. Арт-педагогика как метод развития произвольной памяти у подростков с умеренной степенью умственной отсталости с помощью методов лепки и тестопластики: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 81 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476580.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Данная настоящая дипломная работа посвящена изучению проблематики развития произвольной памяти у подростков с умеренной степенью умственной отсталости. А так же изучению эффективности методов арт-педагогики, таких как лепка и тестопластика, в работе по развитию произвольной памяти у подростков с умеренной степенью умственной отсталости. Нами было проведена коррекционно-развивающая программа результатом которой, стала подверженная нами ранее выдвинутая гипотеза.
Данная настоящая дипломная работа посвящена изучению проблематики развития произвольной памяти у подростков с умеренной степенью умственной отсталости. А так же изучению эффективности методов арт-педагогики, таких как лепка и тестопластика, в работе по развитию произвольной памяти у подростков с умеренной степенью умственной отсталости. Нами было проведена коррекционно-развивающая программа результатом которой, стала подверженная нами ранее выдвинутая гипотеза.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476580