Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KernatsTO_2022/KernatsTO_8.pdf
Описание
Кернац Т. О. Взаимосвязь уровня тревожности и особенностей адаптации лиц с нарушениями слуха к инклюзивному обучению в ВУЗе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476585.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена выявлению взаимосвязи между адаптацией студентов с нарушениями слуха и уровнем их тревожности в условиях инклюзивного обучения в ВУЗе. В работе использованы следующие методы исследования: методика Т.Д. Дубовицкой и А.В. Крылова «Адаптированность студентов в вузе» и методика Ч. Д. Стилбергера на выявление личностей и ситуативный тревожности. Математическая обработка данных проводилась с помощью t-критерия Стьюдента и коэффициента корреляции Спирмена. В исследование приняли участие 11 человек с нарушением слуха. Возраст от 19 до 24 года. Гипотеза о наличии взаимосвязи между уровнем тревожности и наличием сложностей в адаптации к инклюзивному обучению в ВУЗе у неслышащих студентов не подтвердилась. Однако наше исследование показало высокий уровень тревожности у студентов с нарушенным слухом, обучающихся в условиях инклюзии. Полученная информация может быть использована кураторами, тьюторами для улучшения эмоционального состояния и повышения адаптационных возможностей неслышащих студентов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476585