Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Волынец М. Л. А. Возрастные и индивидуальные особенности отношения к дистанционным формам обучения и работы: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Экспериментальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 65 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477758.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа содержит 64 страницы, в том числе 16 таблиц, 2 рисунков, 54 источника, 6 приложений. Данная работа затрагивает вопросы о взаимоотношении индивидуальных и возрастных характеристик с отношением к дистанционным формам образования и работы, что, в связи с прожитым из-за пандемии COVID-19 беспрецедентным массовым опытом, является крайне актуальной темой. Одним из главных выводов эмпирической части исследования является наличие различий в отношении к ряду аспектов дистанционного формата работы и учебы, а также корреляции по некоторым шкалам опросников “Опросник межличностных отношений”, “Оценка уровня общительность”, “Шкала субъективного ощущения одиночества” и “Короткий опросник Темная триада”. Работа может представлять интерес как для исследователей психологических особенностей дистанционного формата, так и для людей, заинтересованных факторами, влияющими на формирование отношения к нему.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477758
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/VolynetsMLA_2022/VolynetsMLA_65.pdf