Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Фролов К. А. Взаимосвязь прокрастинации и самоэффективности у студентов: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Экспериментальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 69 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477780.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
АННОТАЦИЯ: Актуальность данного исследования заключается в негативных последствиях прокрастинации, которые могут значительно повлиять на жизнь человека, а так же поиск и изучения механизмов функционирования данного явления и взаимосвязь с другими личностными особенностями человека. Методы исследования: методика «Общая шкала прокрастинации», методика «Шкала оценки академической прокрастинации», русскоязычная версия методики «Шкалы общей самоэффективности», методика «Шкала самоэффективности». Выводы: по результатам исследования было выявлено, что студенты предрасположенные к прокрастинации имеют низкий уровень самоэффективности. Студенты гуманитарного направления имеют высокую степень прокрастинации и низкий уровень самоэффективности по сравнению со студентами технического и гуманитарного направления. Практическая значимость: данные можно использовать для формирования различных рекомендаций, методик и стратегий по предотвращению и устранению к тенденции развития негативных последствий.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477780
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/FrolovKA_2022/FrolovKA_69.pdf