Описание
Герасимова Е. А. Ассертивность как ресурс учебной успешности подростка в период пандемии: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 122 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477975.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
В 2020 году в связи с началом пандемии система образования была переведена на дистанционный режим работы, что повлекло множество проблем в обучении, от технологических до психологических, а также повлияло и на учебную успешность. Работа посвящена изучению учебной успешности подростков во время пандемии и ее связи с личностными особенностями школьников, такими, как уверенность в себе, самоэффективность, высокая устойчивая самооценка, которые являются составляющими ассертивности. В работе ассертивность как многокомпонентное личностное качество рассматривается в качестве психологического ресурса учебной успешности подростка. Результаты проведенного исследования среди школьников в возрасте 13—14 лет доказали связь между учебной успеваемостью и ассертивностью подростка. На основании этих выводов были предложены рекомендации по разработке психолого-педагогической программы развития ассертивности у подростков, которые могут быть использованы педагогом-психологом в своей работе.
В 2020 году в связи с началом пандемии система образования была переведена на дистанционный режим работы, что повлекло множество проблем в обучении, от технологических до психологических, а также повлияло и на учебную успешность. Работа посвящена изучению учебной успешности подростков во время пандемии и ее связи с личностными особенностями школьников, такими, как уверенность в себе, самоэффективность, высокая устойчивая самооценка, которые являются составляющими ассертивности. В работе ассертивность как многокомпонентное личностное качество рассматривается в качестве психологического ресурса учебной успешности подростка. Результаты проведенного исследования среди школьников в возрасте 13—14 лет доказали связь между учебной успеваемостью и ассертивностью подростка. На основании этих выводов были предложены рекомендации по разработке психолого-педагогической программы развития ассертивности у подростков, которые могут быть использованы педагогом-психологом в своей работе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477975