Описание
Быкова Л. Е. Взаимосвязь психологической безопасности образовательной среды и академической успеваемости студентов гуманитарного вуза: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 142 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478011.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Актуальность данного исследования заключается в необходимости изучения психологической безопасности образовательной среды вуза как ресурса академической успеваемости. Повышение уровня психологической безопасности образовательной среды вуза — важная составляющая полноценного развития личности студента, его способности к академической успеваемости и снижению уровня отчисления студентов. В данной работе представлены основные теории психологической безопасности образовательной среды и академической успеваемости студентов. В процессе исследования выявлена взаимосвязь между критериями психологической безопасности образовательной среды и компонентами академической успеваемости студентов гуманитарного вуза. На основании полученных результатов была предложена программа, реализация которой, может способствовать повышению уровня академической успеваемости студентов вуза и психологической безопасности образовательной среды.
Актуальность данного исследования заключается в необходимости изучения психологической безопасности образовательной среды вуза как ресурса академической успеваемости. Повышение уровня психологической безопасности образовательной среды вуза — важная составляющая полноценного развития личности студента, его способности к академической успеваемости и снижению уровня отчисления студентов. В данной работе представлены основные теории психологической безопасности образовательной среды и академической успеваемости студентов. В процессе исследования выявлена взаимосвязь между критериями психологической безопасности образовательной среды и компонентами академической успеваемости студентов гуманитарного вуза. На основании полученных результатов была предложена программа, реализация которой, может способствовать повышению уровня академической успеваемости студентов вуза и психологической безопасности образовательной среды.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 478011