Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Киреева А. В. Безопасность личности в условиях дистанционного обучения студентов и психологические пути ее повышения: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 118 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478015.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Переход к дистанционному обучению в качестве основной формы образовательной деятельности в 2020–2021 гг. показал, что обучающиеся, склонные к таким характеристикам личности, как прокрастинация, личностная беспомощность, потребность в безопасности в форме стабильности и незименности условий, а также руководствующиеся в учебной деятельности мотивами избегания, столкнулись с большими сложностями, нежели иные студенты. Возникшие проблемы в области психологической безопасности обусловлены такими особенностями дистанционного бучения, как усиление значимости формализованной работы, повышение самостоятельности и необходимость выполнением в срок множества заданий. Результатом сочетания указанных организационных особенностей дистанционного обучения стало возникновение у студентов ложного чувства свободы на фоне не полностью сформировавшейся волевой сферы и неспособности к полноценной самоорганизации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 478015
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KireyevaAV_2022/KireyevaAV_118.pdf