Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/LukyanchukDA_2023/LukyanchukDA_5.pdf
Описание
Лукьянчук Д. А. Академическая прокрастинация у студентов-психологов с различным уровнем тревожности: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481568.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Академическая прокрастинация возникает у 90% студентов, а последние лонгитюдные исследования показывают, что уровень прокрастинации крайне вырос за 25 лет и в будущем будет только повышаться. В данной работе предоставлено исследование на тему того, связь академической прокрастинации и тревожности, по результатам теоретического анализа, существует неслучайная и устойчивая, однако характер связи различается в зависимости от рассматриваемого компонента прокрастинации, влиянии третьего фактора и научного подхода (школы). Также было проведено эмпирическое исследование, целью которого являлось определить особенности академической прокрастинации у студентов-психологов с различным уровнем тревожности. В работе были использованы такие методики, как «Шкала тревоги Ч. Спилбергера — Ю. Л. Ханина», «Шкала проявлений тревоги Дж. Тейлор», «Шкала общей прокрастинации К. Лэй» и «Шкала оценки академической прокрастинации PASS (адаптирован и стандартизован М. В. Зверевой)». Практическая значимость работы заключается в том, чтобы на основе полученных данных дать практические рекомендации по работе со студентами-психологами, имеющие высокие значения по уровню прокрастинации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481568