Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/ZamyatinaYeYu_2023/ZamyatinaYeYu_5.pdf
Описание
Замятина Е. Ю. Динамика психологических и психофизиологических показателей у детей с расстройствами аутистического спектра на фоне БОС-тренинга: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482032.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Дети с РАС представляют собой полиморфную группу со своими кли-ническими характеристиками и психологическими особенностями, которые довольно сложно поддаются коррекции. Частота встречаемости этих нару-шений развития очень высока и достигает 1% среди общей детской популя-ции. Значимость исследования определяется поиском немедикаментозных, неинвазивных средств помощи этим детям. Одним из таких способов помощи является метод «Биологической обратной связи» (БОС). На основании оценки комплекса психологических и психофизиологических показателей и их изменения в результате 20 сеансов БОС-тренинга делается заключение о воз-можности применения этого метода в работе с данной категорией детей. Представлены данные, подтверждающие возможность положительного воз-действия метода БОС на показатели внимания и нейрофизиологические ха-рактеристики детей с РАС, обучающихся по программе 8.2.
Дети с РАС представляют собой полиморфную группу со своими кли-ническими характеристиками и психологическими особенностями, которые довольно сложно поддаются коррекции. Частота встречаемости этих нару-шений развития очень высока и достигает 1% среди общей детской популя-ции. Значимость исследования определяется поиском немедикаментозных, неинвазивных средств помощи этим детям. Одним из таких способов помощи является метод «Биологической обратной связи» (БОС). На основании оценки комплекса психологических и психофизиологических показателей и их изменения в результате 20 сеансов БОС-тренинга делается заключение о воз-можности применения этого метода в работе с данной категорией детей. Представлены данные, подтверждающие возможность положительного воз-действия метода БОС на показатели внимания и нейрофизиологические ха-рактеристики детей с РАС, обучающихся по программе 8.2.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482032