Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Евстафьева О. А. Взаимосвязь психологических особенностей педагогов и их готовности к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 92 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482047.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Тема данной выпускной квалификационной работы — «Взаимосвязь психологических особенностей педагогов и их готовности к работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзии». Актуальность исследования обусловлена тем, что современное общество сталкивается с рядом проблем в сфере образования, одной из которых является готовность педагогов к работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзии. В связи с этим возникает вопрос о взаимосвязи психологических особенностей педагогов и их готовности к такой работе. В исследовании рассмотрена данная связь на основе теоретических и эмпирических исследований. В ходе эмпирического исследования выявлено, что педагоги с высокой резистентностью имеют высокую информационную, психологическую и профессиональную готовность к работе с детьми с ОВЗ. Также педагоги, имеющие невысокий уровень принятия других, показали большую информационную и психологическую готовность к работе с детьми с ОВЗ. Уровень принятия других не влияет на профессиональную готовность педагога. Педагоги с невысокой толерантностью имеют более высокую информационную и профессиональную готовность к работе с детьми с ОВЗ, однако толерантность педагога не влияет на его психологическую готовностью. С практической точки зрения выявление такой взаимосвязи будет полезно при разработке программ повышения квалификации педагогов, для формирования команды педагогов образовательной организации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 482047
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/EvstafyevaOA_2023/EvstafyevaOA_92.pdf