Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/TikhonovaKV_2023/TikhonovaKV_13.pdf
Описание
Тихонова К. В. Взаимосвязь уровня развития воображения и вербального и невербального интеллекта у младших школьников с нарушением слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482186.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Проблема изучения мышления и воображения детей младшего школьного возраста с различными нарушениями слуха на данный момент является актуальной, ведь от результатов обучения и развития таких детей зависит их дальнейшая социализация. Воображение, как и мышление играет важнейшую роль в познавательном развитии и развитии личности младшего школьника. В ходе нашего исследования, мы использовали следующие методы: теоретические методы (описание, обобщение, сравнение, синтез, дедукция); эмпирические методы (наблюдение, методика «Прогрессивные матрицы Дж. Равена», методика «Дорисовывание фигур» (О. М. Дьяченко), методика для определения уровня умственного развития младших школьников (Э. Ф. Замбицявичене)).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 482186