Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/FaleyevaVS_2023/FaleyevaVS_5.pdf
Описание
Фалеева В. С. Взаимоадаптация собак-терапевтов и детей с ОВЗ в канистерапии: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Экспериментальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484639.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема взаимоадаптации между собакой-терапевтом и ребенком с ОВЗ во время занятия по канистерапии. Цель работы — выявление факторов, обуславливающих взаимоадаптацию собак-терапевтов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях канистерапии. Гипотеза исследования заключается в том, что показатели взаимоадаптации собак-терапевтов и детей с ОВЗ связаны с выраженностью контекстуальных факторов во время проведения занятия по канистерапии. Для получения данных мы разработали авторские шкалы адаптации, дневник наблюдений для фиксации контекстуальных факторов и использовали метод наблюдения во время проведения занятий по канистерапии. Наша гипотеза оказывается верной для следующих контекстуальных факторов: 1) проведение параллельного занятия, 2) контроль поведения ребенка родителем, 3) зрительный контакт родителя с ребенком. Полученные данные раскрывают новые направления для исследования данной области.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 484639