Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Мороз К. И. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и особенностей конфликтного поведения у студентов: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 74 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487806.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Диссертация посвящена актуальной проблеме конфликтного поведения студентов. Цель работы: выявить особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и склонности к конфликтному поведению у студентов вузов. Использованы методы сбора и обработки информации: теоретический анализ, обобщение, систематизация; опрос, качественный и количественный анализ эмпирических данных. По результатам эмпирического исследования доказана основная гипотеза о том, что студенты с высоким эмоциональным интеллектом менее конфликтны, чем студенты с низким эмоциональным интеллектом. Также подтверждены частные гипотезы о взаимосвязи эмоционального интеллекта и особенностей конфликтного поведения у студентов разного возраста и уровня образования, обладающих внешней и внутренней мотивацией учебно-профессиональной деятельности. Результаты работы могут применяться в процессе психолого-педагогического сопровождения студентов, а также с целью совершенствования программ их профессиональной подготовки.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 487806
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/MorozKI_2023/MorozKI_74.pdf