Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/SimakovaMV_2023/SimakovaMV_5.pdf
Описание
Симакова М. В. Взаимосвязь мотивации к обучению с уровнем стресса у студентов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487811.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Общая психология → Психология личности

 • Общая психология → Различные проблемы общей психологии

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В магистерской диссертации исследуется взаимосвязь мотивации к обучению с уровнем стресса у студентов высшего и среднего профессионального образования. Сделаны анализ, обобщение, систематизация присутствующих в социально-психологической литературе научных изысканий по теме мотивации к обучению, механизмам возникновения и проявления стресса, взаимосвязи мотивации к обучению и уровня стресса. Эмпирическое исследование проводилось психодиагностическим методом и с помощью опроса. Математическая обработка полученных данных производилась с применением статистических критериев Спирмена, Манна-Уитни. Была найдена слабая обратная взаимосвязь мотивации к обучению с уровнем стресса у студентов по профессиональному компоненту мотивации. У студентов высшего образования с внешней мотивацией уровень стресса выше, чем у студентов с внутренней мотивацией. Практическое значение состоит в подтверждении необходимости управления мотивацией студентов, обучая студентов способам психической саморегуляции.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 487811