Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка

    Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка

    Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка
    Доступно
     130 из 132
    Книга
    Автор:
    Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка : учебное пособие
    Издательство: Московский психолого-социальный институт, 2005 г.
    ISBN 5-89502-615-X

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 Х91

    Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка : учебное пособие / ред.-сост. Г.В. Бурменская. – 2-е издание, расширенное. – Москва : Московский психолого-социальный институт, 2005. – 656 с. – ISBN 5-89502-615-X.

    Включены работы нескольких поколений отечественных психологов, связанные с разработкой идей культурно-исторического подхода Л.С.Выготского, а также публикации некоторых классиков мировой психологии (Ж.Пиаже, Э.Эриксона). Охвачен широкий спектор проблем умственного и личностного развития на последовательных этапах онтогенеза, раскрыто психологическое содержание процессов развития ребенка, начиная с младенческого вплоть до подросткового возраста

    ББК 88.8
    Х91


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности
    Гриф = Рекомендовано Редакционно-издательским Советом Российской академии образования
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6.1. Научные основы психолого-педагогической деятельности : Модуль № 6.1. Научные основы психолого-педагогической деятельности (44.03.02 (Кочетова Ю.А., Баринова О.В.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6.2. Научные основы психолого-педагогической деятельности : Модуль № 6.2. Научные основы психолого-педагогической деятельности (44.03.02 (Кочетова Ю.А., Баринова О.В.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум по психологии раннего и дошкольного возраста (37.03.01 Клопотова Е.Е.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психология развития и возрастная психология (37.03.01 Шаповаленко И.В., Кочетова Ю.А.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психология развития и возрастная психология (37.03.01 Шаповаленко И.В., Кулагина И.Ю.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психология развития и возрастная психология (37.05.01 Шаповаленко И.В., Кулагина И.Ю.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология нормального и отклоняющегося развития (37.04.01 Делибалт В.В.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум по семейному консультированию (37.03.01 Клопотова Е.Е.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология детско-родительмких отношений (37.03.01 Клопотова Е.Е.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Основные виды деятельности детей дошкольного возраста (37.03.01 Клопотова Е.Е.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Бурлакова И.А., Воронкова И.В., Клопотова Е.Е., Самкова И.А., Леонова О.И., Рябкова И.А., Подзорова Е.Л., Ягловская Е.К.) - доп
    Branch Foundation Total Available for loan
    Шелепиха АБ 94 94
    Сретенка АБ 34 32
    Сретенка ЧЗ 1 1
    Шелепиха АБ ОД 3 3

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
    Стадии личностного развития в концепции Э. Эриксона
    Книга (аналит. описание)
    Бернс, Р.
    Стадии личностного развития в концепции Э. Эриксона
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Жизненный цикл: эпигенез идентичности
    Книга (аналит. описание)
    Эриксон, Э.
    Жизненный цикл: эпигенез идентичности
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Как дети образуют математические понятия
    Книга (аналит. описание)
    Пиаже, Ж.
    Как дети образуют математические понятия
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Психологическое развитие операций
    Книга (аналит. описание)
    Пиаже, Ж.
    Психологическое развитие операций
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Образ себя и моральное поведение дошкольников
    Книга (аналит. описание)
    Якобсон, С.Г.
    Образ себя и моральное поведение дошкольников
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Психологические проблемы этического развития детей
    Книга (аналит. описание)
    Якобсон, С.Г.
    Психологические проблемы этического развития детей
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Динамика 'внутренней позиции' при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту
    Книга (аналит. описание)
    Нежнова, Т.А.
    Динамика 'внутренней позиции' при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Личностные новообразования у детей в период кизиса трех лет
    Книга (аналит. описание)
    Гуськова, Т.В.
    Личностные новообразования у детей в период кизиса трех лет
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Взаимодействие 'взрослый-ребенок' и функциональная роль эмоциональных процессов в онтогенезе
    Книга (аналит. описание)
    Кошелева, А.Д.
    Взаимодействие 'взрослый-ребенок' и функциональная роль эмоциональных процессов в онтогенезе
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном детстве
    Книга (аналит. описание)
    Смирнова, Е.О.
    Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном детстве
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Этапы формирования личности в онтогенезе
    Книга (аналит. описание)
    Божович, Лидия Ильинична
    Этапы формирования личности в онтогенезе
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Об основных направлениях развития воображения дошкольника
    Книга (аналит. описание)
    Дьяченко, О.М.
    Об основных направлениях развития воображения дошкольника
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Условия развития рефлексии у шестилеток
    Книга (аналит. описание)
    Цукерман, Г.А.
    Условия развития рефлексии у шестилеток
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Еще раз об онтогенезе
    Книга (аналит. описание)
    Обухова, Л.Ф.
    Еще раз об онтогенезе
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Особенности ориентировки на слово у детей
    Книга (аналит. описание)
    Карпова, С.Н.
    Особенности ориентировки на слово у детей
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Развитие произвольного запоминания у школьников
    Книга (аналит. описание)
    Истомина, З.М.
    Развитие произвольного запоминания у школьников
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Социальная природа опыта деятельности ребенка и развитие его интеллекта
    Книга (аналит. описание)
    Новоселова, С.Л.
    Социальная природа опыта деятельности ребенка и развитие его интеллекта
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Формирование познавательных способностей в дошкольном детстве
    Книга (аналит. описание)
    Венгер, Леонид Абрамович
    Формирование познавательных способностей в дошкольном детстве
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Экспериментальное формирование внимания
    Книга (аналит. описание)
    Гальперин, П.Я.
    Экспериментальное формирование внимания
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Метод 'срезов' и метод поэтапного формирования в исследовании детского мышления
    Книга (аналит. описание)
    Гальперин, П.Я.
    Метод 'срезов' и метод поэтапного формирования в исследовании детского мышления
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста
    Книга (аналит. описание)
    Фельдштейн, Д.И.
    Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Различные теоретические подходы к проблеме 'кризиса' подросткового возраста
    Книга (аналит. описание)
    Драгунова, Т.В.
    Различные теоретические подходы к проблеме 'кризиса' подросткового возраста
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Взрослость, ее содержание и формы проявления у подростков-пятиклассников
    Книга (аналит. описание)
    Эльконин, Д.Б.
    Взрослость, ее содержание и формы проявления у подростков-пятиклассников
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Содержание и строение учебной деятельности (младшего школьника)
    Книга (аналит. описание)
    Давыдов, В.В.
    Содержание и строение учебной деятельности (младшего школьника)
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Игра и ее роль в психическом развитии ребенка
    Книга (аналит. описание)
    Выготский, Л.С.
    Игра и ее роль в психическом развитии ребенка
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Заметки о развитии предметных действий в раннем возрасте
    Книга (аналит. описание)
    Эльконин, Д.Б.
    Заметки о развитии предметных действий в раннем возрасте
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Жизнь до рождения
    Книга (аналит. описание)
    Авдеева, Н.Н.
    Жизнь до рождения
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Роль общения в психическом развитии младенца
    Книга (аналит. описание)
    Мещерякова, С.Ю.
    Роль общения в психическом развитии младенца
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Основные периоды психического развития ребенка
    Книга (аналит. описание)
    Давыдов, В.В.
    Основные периоды психического развития ребенка
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте
    Книга (аналит. описание)
    Эльконин, Д.Б.
    К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Биологическое созревание и психическое развитие
    Книга (аналит. описание)
    Марютина, Т.М.
    Биологическое созревание и психическое развитие
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Развитие как предмет психогенетики
    Книга (аналит. описание)
    Егорова, М.С.
    Развитие как предмет психогенетики
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    История и теория детства в научном творчестве Д.Б.Эльконина
    Книга (аналит. описание)
    Венгер, А.Л.
    История и теория детства в научном творчестве Д.Б.Эльконина
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Общение с взрослыми у детей первых 7 лет жизни
    Книга (аналит. описание)
    Лисина, М.И.
    Общение с взрослыми у детей первых 7 лет жизни
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Основные проблемы онтогенеза психики
    Книга (аналит. описание)
    Запорожец, А.В.
    Основные проблемы онтогенеза психики
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    К теории развития психики ребенка
    Книга (аналит. описание)
    Леонтьев, А.Н.
    К теории развития психики ребенка
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Умственное развитие ребенка как процесс усвоения человеческого опыта
    Книга (аналит. описание)
    Леонтьев, А.Н.
    Умственное развитие ребенка как процесс усвоения человеческого опыта
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Проблема обучения и развития в трудах Л.М. Выготского
    Книга (аналит. описание)
    Эльконин, Д.Б.
    Проблема обучения и развития в трудах Л.М. Выготского
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте
    Книга (аналит. описание)
    Выготский, Л.С.
    Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Проблема возраста
    Книга (аналит. описание)
    Выготский, Л.С.
    Проблема возраста
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Природа детства и предмет детской психологии
    Книга (аналит. описание)
    Эльконин, Д.Б.
    Природа детства и предмет детской психологии
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Предмет и значение детской психологии
    Книга (аналит. описание)
    Запорожец, А.В.
    Предмет и значение детской психологии
    2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.104