Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Sanchez Casado, J. Inmaculada - Comunicacion alternativa aumentativa (C.A.A.): analisis de este nuevo escenario inclusivo

    Sanchez Casado, J. Inmaculada - Comunicacion alternativa aumentativa (C.A.A.): analisis de este nuevo escenario inclusivo

    Comunicacion alternativa aumentativa (C.A.A.): analisis de este nuevo escenario inclusivo
    Книга (аналит. описание)
    Автор:
    Sanchez Casado, J. Inmaculada
    Familia y Educacion: aspectos positivos: Comunicacion alternativa aumentativa (C.A.A.): analisis de este nuevo escenario inclusivo
    2013 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Sanchez Casado, J. Inmaculada.
    Comunicacion alternativa aumentativa (C.A.A.): analisis de este nuevo escenario inclusivo / J. Inmaculada Sanchez Casado, Jose Miguel Benitez Merino. – Badajoz // Familia y Educacion: aspectos positivos / ред. Florencio Vicente Castro. – Badajoz : Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013. – С. 673-683.

    The group of citizens because of a "hearing impaired" is a reference to look more scientific and divergent technological and global society. The area comprising students with hearing loss covers a very heterogeneous population, so the specificity of communication interventions that need becomes acute. Hence, this paper seeks to reflect on an eclectic line of work, integrating alternative positions and / or augmentative, an approach capable of establishing academic benchmarks and indicators to ensure the best results, not only for deaf, hearing impaired or deafblind, including but for everyone else. – (International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia ; ano 25, № 1-vol. 1) .


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология глухих, глухонемых и слабослышащих
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Социальная психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
    Familia y Educacion: aspectos positivos
    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Familia y Educacion: aspectos positivos
    Серия: International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia
    Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.104