Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Rodriguez-Mateo, Heriberto - Los trastornos graves de conducta: valor predictivo del cipec dentro del ambito escolar

    Rodriguez-Mateo, Heriberto - Los trastornos graves de conducta: valor predictivo del cipec dentro del ambito escolar

    Los trastornos graves de conducta: valor predictivo del cipec dentro del ambito escolar
    Книга (аналит. описание)
    Автор:
    Rodriguez-Mateo, Heriberto
    Psicologia positiva: desarrollo y educacion: Los trastornos graves de conducta: valor predictivo del cipec dentro del ambito escolar
    2013 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Rodriguez-Mateo, Heriberto.
    Los trastornos graves de conducta: valor predictivo del cipec dentro del ambito escolar / Heriberto Rodriguez-Mateo, Isabel Lujan Henriquez. – Badajoz // Psicologia positiva: desarrollo y educacion = [Позитивная психология: развитие и образование] / ред. Florencio Vicente Castro. – Badajoz : Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013. – P. 121-130.

    This present study has the goal to analyse the predictive value of a tool designed for the detection of major behaviour disorders in the school environment (CIPEC). From a conceptual approximation the study field and scientific contributions linked to the topic are delimited. An empiric investigation is realized through a sample of 2098 students in Primary School (between 6 and 12 years old). The results obtained conferm that the professorate can inform - with high levels of reliability - of the prevalence, as well as correctly classify in certain groups or levels of intensity the major disorders of behaviour. – (International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia ; ano 25, № 1-vol. 2) .


    Общий = Детская психология
    Общий = Социальная психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
    Psicologia positiva: desarrollo y educacion
    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Psicologia positiva: desarrollo y educacion
    [Позитивная психология: развитие и образование]
    Серия: International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia
    Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.104