Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Perez Villalobos, Ma Victoria - Autoregulacion, metasy atribuciones causales en estudiantes de pedagogia

    Perez Villalobos, Ma Victoria - Autoregulacion, metasy atribuciones causales en estudiantes de pedagogia

    Autoregulacion, metasy atribuciones causales en estudiantes de pedagogia
    Книга (аналит. описание)
    Автор:
    Perez Villalobos, Ma Victoria
    Psicologia positiva: desarrollo y educacion: Autoregulacion, metasy atribuciones causales en estudiantes de pedagogia
    2013 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Perez Villalobos, Ma Victoria.
    Autoregulacion, metasy atribuciones causales en estudiantes de pedagogia / Ma Victoria Perez Villalobos, Alejandro Diaz Mujica. – Badajoz // Psicologia positiva: desarrollo y educacion = [Позитивная психология: развитие и образование] / ред. Florencio Vicente Castro. – Badajoz : Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013. – P. 213-218.

    To measure self-regulated learning, study goals and causal attributions, the Cuestionario de Formas de Estudio y Metas de Estudio and Sydney Attrubution Scale were applied to pedagogy of science`s 189 students from Universidad de Concepcioin, Concepcion, Chile. There are direct correlations (r=.30, p<.01) between self-regulated learning strategies and the adoption of learning goals and between strategies provision and adequate success attribution, and inverse relations between self-regulated learning strategies and adequate falure attribution. Results and their implications to self-regulated learning fostering are discussed. – (International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia ; ano 25, № 1-vol. 2) .


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Общая психология : Психодиагностика
    Общий = Социальная психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
    Psicologia positiva: desarrollo y educacion
    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Psicologia positiva: desarrollo y educacion
    [Позитивная психология: развитие и образование]
    Серия: International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia
    Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.104