Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Diaz Mujica, Alejandro - Autoeficacia, enfoque de aprendizaje profundo y estrategias de aprendizaje

    Diaz Mujica, Alejandro - Autoeficacia, enfoque de aprendizaje profundo y estrategias de aprendizaje

    Autoeficacia, enfoque de aprendizaje profundo y estrategias de aprendizaje
    Книга (аналит. описание)
    Автор:
    Diaz Mujica, Alejandro
    Psicologia positiva: desarrollo y educacion: Autoeficacia, enfoque de aprendizaje profundo y estrategias de aprendizaje
    [Самоэффективность, подход к глубокому обучению и стратегии обучения]
    2013 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Diaz Mujica, Alejandro.
    Autoeficacia, enfoque de aprendizaje profundo y estrategias de aprendizaje = [Самоэффективность, подход к глубокому обучению и стратегии обучения] / Alejandro Diaz Mujica, Ma Victoria Perez Villalobos. – Badajoz // Psicologia positiva: desarrollo y educacion = [Позитивная психология: развитие и образование] / ред. Florencio Vicente Castro. – Badajoz : Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013. – P. 341-346.

    Among the dimensions of self-regulated learning, student perceptions about their abilities to control their process plays a decisive role to tackle the task autonomously. The aim of this paper is to examine the relationship between self-regulatory efficacy and self-regulated learning processes in first-year college students. Results showed a direct and significant relationships between self-regulatory efficacy, the use of self-regulated learning strategies and deep approach to learning. Results and their implications for the development of programs to promote self-regulated learning from its insertion in the curriculum are discussed. – (International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia ; ano 25, № 1-vol. 2) .


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
    Psicologia positiva: desarrollo y educacion
    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Psicologia positiva: desarrollo y educacion
    [Позитивная психология: развитие и образование]
    Серия: International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia
    Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.104