Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Никитина, Инна Яновна - Влияние театрализованной деятельности на возникновение позиционного действия и преодоление познав...

    Никитина, Инна Яновна - Влияние театрализованной деятельности на возникновение позиционного действия и преодоление познав...

    Влияние театрализованной деятельности на возникновение позиционного действия и преодоление познав...
    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Автор:
    Никитина, Инна Яновна
    Влияние театрализованной деятельности на возникновение позиционного действия и преодоление познав... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психол. наук
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2006 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Диссертация
    88.8 Н62

    Никитина, Инна Яновна.
    Влияние театрализованной деятельности на возникновение позиционного действия и преодоление познавательного эгоцентризма у детей старшего дошкольного возраста : диссертация на соискание ученой степени кандидата психол. наук / Инна Яновна Никитина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2006. – 146 с. – URL: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=98423 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.

    Предметом диссертационного исследования стало развитие позиционного (сценического) действия в кукольном театре старших дошкольников. В работе показано, что позиционное действие возникает и развивается не только в специальном лабораторном эксперименте, но и в реальной детской жизни в условиях детского кукольного театра. Автором описаны этапы возникновения позиционного (децентрированного) действия дошкольников в театрализованной деятельности (на материале настольного и перчаточного театра). Показано, что планомерное формирование позиционности сценического действия сопряжено с улучшением решения детьми задач на децентрацию и повышением уровня их готовности к школе. Выявлено, что внутренняя картина сценического действия строится ребенком как внутреннее проигрывание реакции зрителей. Установлена специфика процесса преодоления игровой роли в продуктивном действии. Практическая значимость исследования связана с найденными организационными формами работы, которые соответствуют детским интересам и способствуют как возникновению позиционного сценического действия, так и познавательной децентрации дошкольников, а также их готовности к школе.

    ББК 88.8
    Н62


    Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей
    Branch Foundation Total Available for loan
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.104