Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Книги в рубрике:

    Рубрики
    --> Детская психология
    ----> Педагогическая психология

    Рубрика

    Название:
     
    Педагогическая психология  
    Название:
     
    Психология воспитания  
    Название:
     
    Психология обучения и преподавания отдельных предметов  
    Название:
     
    Психология обучения дошкольников  

    Печать списка

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
    << назад | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | вперед >>

    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Часть 2 Книга 2: Психолого-педагогические основы построения учебного предмета "Математика" для начальных классов: ...: программа развивающего обучения, учебно-методическое пособие
    Серия: Развивающее обучение
    Пеленг, 1994 г.
    ISBN 5-88630-021-X


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     2 из 2
    Книга
    Зак, А.З.
    Часть 3: Методы развития интеллектуальных способностей у детей 8 лет. Задания для самостоятельной работы детей: учебный комплекс
    Интерпракс, 1994 г.
    ISBN 5-85235-169-5


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     2 из 2
    Книга
    Зак, А.З.
    Часть 3: Методы развития интеллектуальных способностей у детей 9 лет. Задания для самостоятельной работы детей
    Серия: Программа 'Обновление гуманитарного образования в России'
    Интерпракс, 1994 г.
    ISBN 5-85235-129-6


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     2 из 2
    Книга

    Часть 3: Психолого-педагогические основы построения учебного предмета "Математика" для начальных классов: программа развивающего обучения, учебно-методическое пособие, 1 класс
    Серия: Развивающее обучение
    Пеленг, 1995 г.
    ISBN 5-88630-036-8


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Зак, А.З.
    Часть 3: Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. Задания для самостоятельной работы детей: пособие
    Новая школа, 1996 г.
    ISBN 5-7301-0259-3


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Зак, А.З.
    Часть 3: Развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет. Задания для самостоятельной работы детей
    Новая школа, 1996 г.
    ISBN 5-7301-0269-0


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Зак, А.З.
    Часть 3: Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет. Задания для самостоятельной работы детей
    Новая школа, 1996 г.
    ISBN 5-7301-0271-2


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     2 из 2
    Книга
    Зак, А.З.
    Часть 3: Методы развития интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. Задания для самостоятельной работы детей: учебно-методическое пособие для учителей
    Серия: Программа 'Обновление гуманитарного образования в России'
    Интерпракс, 1994 г.
    ISBN 5-85235-167-9


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Часть 4. Книга 4: Психолого-педагогические основы построения учебного предмета "Математика" для начальных классов: программа развивающего обучения, учебно-методическое пособие, 1 класс
    Серия: Развивающее обучение
    Пеленг, 1994 г.
    ISBN 5-88630-019-8


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Часть 5. Книга 1: Психолого-педагогические основы построения учебного предмета "Математика" для начальных классов: программа развивающего обучения, учебно-методическое пособие, 2 класс
    Серия: Развивающее обучение
    Пеленг, 1994 г.
    ISBN 5-88630-014-7


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Крутский, А.Н.
    Часть 6: Психодидактика: индивидуально-дифференцированный подход к усвоению знаний: учебное пособие
    Барнаульский государственный педагогический университет, 2003 г.
    ISBN 5-88210-234-0


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Часть 6. Книга 2: Психолого-педагогические основы построения учебного предмета "Математика" для начальных классов: программа развивающего обучения, учебно-методическое пособие, 2 класс
    Серия: Развивающее обучение
    Пеленг, 1994 г.
    ISBN 5-88630-018-X


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Часть 7. Книга 1: Психолого-педагогические основы построения учебного предмета "Математика" для начальных классов: программа развивающего обучения, учебно-методическое пособие, 3 класс
    Серия: Развивающее обучение
    Пеленг, 1994 г.
    ISBN 5-88630-003-1


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Часть 8: Психолого-педагогические основы построения учебного предмета "Математика" для начальных классов: программа развивающего обучения, учебно-методическое издание, 3 класс
    Серия: Развивающее обучение
    Пеленг, 1995 г.
    ISBN 5-88630-037-6


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Айсмонтас, Б.Б.
    Часть 8. Информационно-коммуникационные технологии в психологии и педагогике
    2013 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Доступно
     2 из 2
    Книга

    Часть 9. Книга 3: Психолого-педагогические основы построения учебного предмета "Математика" для начальных классов: программа развивающего обучения, учебно-методическое пособие, 3 класс
    Серия: Развивающее обучение
    Пеленг, 1994 г.
    ISBN 5-88630-004-X


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     2 из 2
    Книга

    Чего на свете не бывает?: занимательные игры для детей от 3 до 6 лет
    Просвещение, 1991 г.
    ISBN 5-09-003274-2


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Вяткин, Б.А.
    Человек - стиль - социум: полисистемное взаимодействие в образовательном пространстве: [монография]
    Пермский государственный педагогический университет, 2007 г.
    ISBN 978-5-85218-348-4


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Ушинский, К.Д.
    Человек как предмет воспитания
    2009 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Асмолов, А.Г.
    Через практическую психологию - к развивающему образованию
    1996 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Доступно
     36 из 36
    Книга
    Зак, А.З.
    Читаем и соображаем
    Серия: Библиотека школьного психолога
    Московский психолого-социальный институт, Издательcтво НПО 'МОДЭК', 1999 г.
    ISBN отсутствует


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     100 из 100
    Книга
    Григоренко, Е.Л.
    Чтение о чтении
    АИСТ, 2012 г.
    ISBN 978-5-89037-004-4


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Статья
    Горбунов-Посадов, И.
    Что внес Л.Н. Толстой в разрешение вопроса о воспитании и образовании
    1907-1908 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Радов, А.Г.
    Что доверить детям
    1985 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Берштейн, Анатолий Авраамович
    Что подвластно воспитанию
    Образовательные проекты, 2012 г.
    ISBN 978-5-98368-089-0


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Леонтьев, А.А.
    Что такое виды речевой деятельности?
    2001 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Носов, Николай
    Что такое психоэтика и для чего она нужна?
    2003 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Асмолов, А.Г.
    Что я думаю о детях: образование и воспитание в меняющемся мире
    What I Think of Kids: Education and Raising in a Changing World
    Федеральный институт развития образования, 2012 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Нойберт, Р.
    Что я скажу моему ребенку?
    Was sag ich meinem Kinde?
    Медицина, 1971 г.
    ISBN отсутствует


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     2 из 2
    Книга
    Бардин, К.В.
    Чтобы ребенок успешно учился: педагогический всеобуч родителей
    Серия: Педагогика - родителям
    Педагогика, 1988 г.
    ISBN 5-7155-0079-6


    Заказать Заказать

    На полку На полку

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159