Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Детская психология
----> Педагогическая психология
Печать списка
Доступно
3 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
4 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
4 из 4
Доступно
1 из 1
Доступно
40 из 41
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
11 из 11
Доступно
1 из 1
--> Детская психология
----> Педагогическая психология
Рубрика
- Название:
- Педагогическая психология
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Сурма, Л.П.
Как активизировать процесс познания на уроках природоведения
1987 г.
ISBN отсутствует
Сурма, Л.П.
Как активизировать процесс познания на уроках природоведения
1987 г.
ISBN отсутствует
Доступно
3 из 3
Книга
Зак, А.З.
Как гусеница и муравей в гости ходили: интеллектуальная игра для дошкольников
Издательcтво Российского открытого университета, 1991 г.
ISBN отсутствует
Зак, А.З.
Как гусеница и муравей в гости ходили: интеллектуальная игра для дошкольников
Издательcтво Российского открытого университета, 1991 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Статья
Цукерман, Г.А.
Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности?: три года лонгитюдного исследования
2000 г.
ISBN отсутствует
Цукерман, Г.А.
Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности?: три года лонгитюдного исследования
2000 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Цукерман, Г.А.
Как младшие школьники учатся учиться?
Педагогический центр 'Эксперимент', 2000 г.
ISBN отсутствует
Цукерман, Г.А.
Как младшие школьники учатся учиться?
Педагогический центр 'Эксперимент', 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Эльконин, Д.Б.
Как научить детей читать
Институт практической психологии, НПО МОДЭК, 1997 г.
ISBN отсутствует
Эльконин, Д.Б.
Как научить детей читать
Институт практической психологии, НПО МОДЭК, 1997 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Уиллис, Джуди
Как научить ребенка легко учиться
How Your Child Learns Best
Попурри, 2010 г.
ISBN 978-985-15-1042-5
Уиллис, Джуди
Как научить ребенка легко учиться
How Your Child Learns Best
Попурри, 2010 г.
ISBN 978-985-15-1042-5
Доступно
1 из 1
Доступно
4 из 4
Электронный ресурс (аналит. описание)
Акимова, М.К.
Как педагогу учитывать природные особенности школьников, чтобы сохранить их психическое здоровье ...
б.г.
ISBN отсутствует
Акимова, М.К.
Как педагогу учитывать природные особенности школьников, чтобы сохранить их психическое здоровье ...
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Коннер, Марсиа
Как повысить умственный КПД: [учись со скоростью мысли], [10 шагов к новому уровню мышления]
Learn More Now
Эксмо, 2005 г.
ISBN 5-699-09213-7
Коннер, Марсиа
Как повысить умственный КПД: [учись со скоростью мысли], [10 шагов к новому уровню мышления]
Learn More Now
Эксмо, 2005 г.
ISBN 5-699-09213-7
Доступно
1 из 1
Книга
Соболева, А.Е.
Как подготовить ребенка к изучению математики
Детство-пресс, 2014 г.
ISBN 978-5-906750-27-3
Соболева, А.Е.
Как подготовить ребенка к изучению математики
Детство-пресс, 2014 г.
ISBN 978-5-906750-27-3
Доступно
1 из 1
Книга
Соболева, А.Е.
Как подготовить ребенка к обучению грамоте
Детство-пресс, 2014 г.
ISBN 978-5-906750-29-7
Соболева, А.Е.
Как подготовить ребенка к обучению грамоте
Детство-пресс, 2014 г.
ISBN 978-5-906750-29-7
Доступно
4 из 4
Книга
Луньков, А.И.
Как помочь ребенку в учебе в школе и дома
Ассоциация 'Профессиональное образование', 1995 г.
ISBN 5-85449-072-2
Луньков, А.И.
Как помочь ребенку в учебе в школе и дома
Ассоциация 'Профессиональное образование', 1995 г.
ISBN 5-85449-072-2
Книга (аналит. описание)
Локанова, Н.П.
Как помочь слабоуспевающему школьнику.
1999 г.
ISBN отсутствует
Локанова, Н.П.
Как помочь слабоуспевающему школьнику.
1999 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Касицина, Наталья
Как помочь ученику, ощущающему себя жертвой обстоятельств: педагогика поддержки: тактика защиты
Чистые пруды, 2007 г.
ISBN 978-5-9667-0301-1
Касицина, Наталья
Как помочь ученику, ощущающему себя жертвой обстоятельств: педагогика поддержки: тактика защиты
Чистые пруды, 2007 г.
ISBN 978-5-9667-0301-1
Доступно
40 из 41
Книга
Ануфриев, А.Ф.
Как преодолеть трудности в обучении детей: психодиагностические таблицы. Психодиагностические мет...: практическое пособие
ISBN 978-5-98534-465-3
Ануфриев, А.Ф.
Как преодолеть трудности в обучении детей: психодиагностические таблицы. Психодиагностические мет...: практическое пособие
Серия: Практическая психология
Ось-89, 2007 г.ISBN 978-5-98534-465-3
Статья
Созина, Мария
Как провести семинар-практикум о психологическом здоровье педагогов. Готовый сценарий
2020 г.
ISBN отсутствует
Созина, Мария
Как провести семинар-практикум о психологическом здоровье педагогов. Готовый сценарий
2020 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Касицина, Наталья
Как разбудить собственную активность ученика: педагогика поддержки: тактика помощи
Чистые пруды, 2007 г.
ISBN 978-5-9667-0323-3
Касицина, Наталья
Как разбудить собственную активность ученика: педагогика поддержки: тактика помощи
Чистые пруды, 2007 г.
ISBN 978-5-9667-0323-3
Доступно
1 из 1
Книга
Тюленев, П.В.
Как развивать детей одаренными?: руководство для родителей, воспитателей и педагогов
Социальная защита, 1998 г.
ISBN 5-89144-047-4
Тюленев, П.В.
Как развивать детей одаренными?: руководство для родителей, воспитателей и педагогов
Социальная защита, 1998 г.
ISBN 5-89144-047-4
Доступно
1 из 1
Книга
Зак, А.З.
Как развивать логическое мышление?: 800 занимательных задач для детей 6-15 лет
Аркти, 2001 г.
ISBN 5-89415-152-X
Зак, А.З.
Как развивать логическое мышление?: 800 занимательных задач для детей 6-15 лет
Аркти, 2001 г.
ISBN 5-89415-152-X
Доступно
1 из 1
Книга
Как развивать у себя умение думать?: рекомендации учащимся по формированию понятий в процессе мыслительной деятельности
Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии, 1985 г.
ISBN отсутствует
Как развивать у себя умение думать?: рекомендации учащимся по формированию понятий в процессе мыслительной деятельности
Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии, 1985 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Касицина, Наталья
Как развить в ученике способность к выбору: педагогика поддержки: тактика содействия
Чистые пруды, 2007 г.
ISBN 978-5-9667-0345-5
Касицина, Наталья
Как развить в ученике способность к выбору: педагогика поддержки: тактика содействия
Чистые пруды, 2007 г.
ISBN 978-5-9667-0345-5
Доступно
2 из 2
Книга
Савенков, А.И.
Как рассадить детей в классе: психологическое пространство личности ребенка
Чистые пруды, 2006 г.
ISBN 5-9667021-2-8
Савенков, А.И.
Как рассадить детей в классе: психологическое пространство личности ребенка
Чистые пруды, 2006 г.
ISBN 5-9667021-2-8
Доступно
1 из 1
Книга
Как стать сообразительнее?: рекомендации для учащихся по развитию самостоятельного мышления
Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии, 1985 г.
ISBN отсутствует
Как стать сообразительнее?: рекомендации для учащихся по развитию самостоятельного мышления
Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии, 1985 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 2
Книга
Как сформировать готовность к школьному обучению в условиях семьи? Чему необходимо научить ребенк...: рекомендации для родителей
Центр инноваций в педагогике, 1998 г.
ISBN отсутствует
Как сформировать готовность к школьному обучению в условиях семьи? Чему необходимо научить ребенк...: рекомендации для родителей
Центр инноваций в педагогике, 1998 г.
ISBN отсутствует
Доступно
11 из 11
Книга
Зарецкий, В.К.
Как учителю работать с неуспевающим учеником: теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода
Чистые пруды, 2011 г.
ISBN 978-5-9667-0774-3
Зарецкий, В.К.
Как учителю работать с неуспевающим учеником: теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода
Чистые пруды, 2011 г.
ISBN 978-5-9667-0774-3
Доступно
1 из 1
Книга
Гуружапов, В.А.
Как учить детей понимать изобразительное искусство: очерки психологии порождения смысла произведений живописи и графики
Мы и мир, 1999 г.
ISBN 5-87044-022-X
Гуружапов, В.А.
Как учить детей понимать изобразительное искусство: очерки психологии порождения смысла произведений живописи и графики
Мы и мир, 1999 г.
ISBN 5-87044-022-X