Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
659
Сортировать по: заглавиюдате издания
Нет экз.
Электронный ресурс
Чумиков, А. Н.
Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии, сборник статей
Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-6019-5
Чумиков, А. Н.
Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии, сборник статей
Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-6019-5
Нет экз.
Электронный ресурс
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг, учебное пособие
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 г.
ISBN 978-5-394-00792-7
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг, учебное пособие
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 г.
ISBN 978-5-394-00792-7
Нет экз.
Электронный ресурс
Шарков, Ф. И.
Коммуникология: коммуникационный консалтинг, учебное пособие
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 г.
ISBN 978-5-394-01969-2
Шарков, Ф. И.
Коммуникология: коммуникационный консалтинг, учебное пособие
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 г.
ISBN 978-5-394-01969-2
Нет экз.
Электронный ресурс
Марусева, И. В.
Творческая реклама: приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование), монография
Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-4568-0
Марусева, И. В.
Творческая реклама: приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование), монография
Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-4568-0