Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
46 из 46
Доступно
1 из 1
Фоломеева, Т.В.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Мельникова, О.Т.
Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восп...
1999 г.
ISBN отсутствует
Мельникова, О.Т.
Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восп...
1999 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Фоломеева, Т.В.
Динамика потребительских аттитюдов россиян к высокотехнологичным услугам в условиях социально-эко...
2010 г.
ISBN отсутствует
Фоломеева, Т.В.
Динамика потребительских аттитюдов россиян к высокотехнологичным услугам в условиях социально-эко...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фоломеева, Т.В.
Дифференциация образов высокостатусного и низкостатусного человека у молодежи
2018 г.
ISBN отсутствует
Фоломеева, Т.В.
Дифференциация образов высокостатусного и низкостатусного человека у молодежи
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Фоломеева, Т.В.
Качественное он-лайн исследование: за и против
2002 г.
ISBN отсутствует
Фоломеева, Т.В.
Качественное он-лайн исследование: за и против
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Фоломеева, Т.В.
О возможностях применения проективных методик в маркетинговых социально-психологических исследова...
1997 г.
ISBN отсутствует
Фоломеева, Т.В.
О возможностях применения проективных методик в маркетинговых социально-психологических исследова...
1997 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Фоломеева, Т.В.
Опыт применения проективной методики "Психологический рисунок" в исследовании восприятия социальн...
2002 г.
ISBN отсутствует
Фоломеева, Т.В.
Опыт применения проективной методики "Психологический рисунок" в исследовании восприятия социальн...
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Фоломеева, Т.В.
Потребительские аттитюды как фактор потребительского выбора
2012 г.
ISBN отсутствует
Фоломеева, Т.В.
Потребительские аттитюды как фактор потребительского выбора
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Фоломеева, Т.В.
Потребительское поведение как предмет социально-психологического анализа
2011 г.
ISBN отсутствует
Фоломеева, Т.В.
Потребительское поведение как предмет социально-психологического анализа
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Фоломеева, Т.В.
Потребительское поведение: теория и действительность
2008 г.
ISBN отсутствует
Фоломеева, Т.В.
Потребительское поведение: теория и действительность
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фоломеева, Т.В.
Роль цифровых технологий в экономических решениях: искусственный интеллект и склонность к риску
2022 г.
ISBN отсутствует
Фоломеева, Т.В.
Роль цифровых технологий в экономических решениях: искусственный интеллект и склонность к риску
2022 г.
ISBN отсутствует
Доступно
46 из 46
Книга
Социальная психология: практикум
Аспект Пресс, 2009 г.
ISBN 5-7567-0431-0
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Социальная психология: практикум
Аспект Пресс, 2009 г.
ISBN 5-7567-0431-0
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Статья
Фоломеева, Т.В.
Социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения
2012 г.
ISBN отсутствует
Фоломеева, Т.В.
Социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения
2012 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Богомолова, Н.Н.
Фокус-группы как метод социально-психологического исследования: учебное пособие
Магистр, 1997 г.
ISBN 5-89317-050-4
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка
Богомолова, Н.Н.
Фокус-группы как метод социально-психологического исследования: учебное пособие
Магистр, 1997 г.
ISBN 5-89317-050-4
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка