Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
3 из 3
Доступно
15 из 15
Доступно
15 из 15
Доступно
17 из 17
Доступно
15 из 15
Доступно
15 из 15
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Доступно
5 из 5
Доступно
5 из 5
Доступно
1 из 1
Доступно
21 из 21
Доступно
19 из 20
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Самсонова, Е.В.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Доступно
3 из 3
Книга
Служба ранней помощи: справочно-методические материалы
Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN 978-5-94051-095-6
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Служба ранней помощи: справочно-методические материалы
Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN 978-5-94051-095-6
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Книга (аналит. описание)
Самсонова, Е.В.
Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, реализ...
2011 г.
ISBN отсутствует
Самсонова, Е.В.
Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, реализ...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самсонова, Е.В.
Условия организации инклюзивной практики в дошкольном образовательном учреждении
б.г.
ISBN отсутствует
Самсонова, Е.В.
Условия организации инклюзивной практики в дошкольном образовательном учреждении
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
15 из 15
Книга
Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возмож...: методические рекомендации для учителей начальной школы
ISBN 978-5-94051-119-9
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возмож...: методические рекомендации для учителей начальной школы
Серия: Инклюзивное образование
Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.ISBN 978-5-94051-119-9
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Доступно
15 из 15
Книга
Создание специальных условий для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразова...: методические рекомендации
ISBN 978-5-94051-118-2
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Создание специальных условий для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразова...: методические рекомендации
Серия: Инклюзивное образование
Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.ISBN 978-5-94051-118-2
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Доступно
17 из 17
Книга
Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразователь...: методические рекомендации
ISBN 978-5-94051-116-8
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразователь...: методические рекомендации
Серия: Инклюзивное образование
Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.ISBN 978-5-94051-116-8
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Доступно
15 из 15
Книга
Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях: методические рекомендации
ISBN 978-5-94051-117-5
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях: методические рекомендации
Серия: Инклюзивное образование
Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.ISBN 978-5-94051-117-5
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Доступно
15 из 15
Книга
Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях: методические рекомендации
ISBN 978-5-94051-115-1
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях: методические рекомендации
Серия: Инклюзивное образование
Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.ISBN 978-5-94051-115-1
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Нет экз.
Электронный ресурс
Методические рекомендации по включению детей с нарушениями зрения в дошкольные образовательные уч...
ISBN отсутствует
Методические рекомендации по включению детей с нарушениями зрения в дошкольные образовательные уч...
Серия: Инклюзивное образование
Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.ISBN отсутствует
Нет экз.
Электронный ресурс
Обеспечение доступности качественных образовательных услуг общего образования для детей с огранич...
ISBN отсутствует
Обеспечение доступности качественных образовательных услуг общего образования для детей с огранич...
Серия: Инклюзивное образование
Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.ISBN отсутствует
Нет экз.
Электронный ресурс
Дмитриева, Т.П.
Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возмож...: методические рекомендации для учителей начальной школы
ISBN отсутствует
Дмитриева, Т.П.
Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возмож...: методические рекомендации для учителей начальной школы
Серия: Инклюзивное образование
Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.ISBN отсутствует
Нет экз.
Электронный ресурс
Дмитриева, Т.П.
Организация инклюзивной практики в начальной школе.: методические рекомендации для учителя начальной школы
ISBN отсутствует
Дмитриева, Т.П.
Организация инклюзивной практики в начальной школе.: методические рекомендации для учителя начальной школы
Серия: Инклюзивное образование
Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.ISBN отсутствует
Нет экз.
Электронный ресурс
Дедюхина, Г.В.
Методические рекомендации по включению детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеоб...
ISBN отсутствует
Дедюхина, Г.В.
Методические рекомендации по включению детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеоб...
Серия: Инклюзивное образование
Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Самсонова, Е.В.
Особенности личностной и социальной индентичности людей с инвалидностью в инклюзивной и исключающ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Самсонова, Е.В.
Особенности личностной и социальной индентичности людей с инвалидностью в инклюзивной и исключающ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Доступно
5 из 5
Электронный ресурс
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском ...: сборник методических рекомендаций
ISBN отсутствует
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском ...: сборник методических рекомендаций
Серия: Инклюзивное образование
Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.ISBN отсутствует
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка
Доступно
5 из 5
Электронный ресурс
Методические рекомендации по включению слабовидящих детей в образовательный процесс школы
ISBN отсутствует
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка
Методические рекомендации по включению слабовидящих детей в образовательный процесс школы
Серия: Инклюзивное образование
Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.ISBN отсутствует
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка
Доступно
1 из 1
Книга
Петрова, Е.Ю.
Как предупредить негативные последствия стресса у детей: [книга для родителей], [учебное пособие]
ISBN 978-5-7695-5688-3
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка
Петрова, Е.Ю.
Как предупредить негативные последствия стресса у детей: [книга для родителей], [учебное пособие]
Серия: Психолог родителям
Академия, 2010 г.ISBN 978-5-7695-5688-3
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка
Книга (аналит. описание)
Самсонова, Е.В.
Особенности психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики в образовательном комплексе
2014 г.
ISBN отсутствует
Самсонова, Е.В.
Особенности психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики в образовательном комплексе
2014 г.
ISBN отсутствует
Доступно
21 из 21
Книга
Технологии психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающие преемственность организации об...: методическое пособие для педагогических работников образовательных организаций общего образования
Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-88687-234-7
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Технологии психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающие преемственность организации об...: методическое пособие для педагогических работников образовательных организаций общего образования
Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-88687-234-7
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Доступно
19 из 20
Книга
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обр...: методическое пособие
Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-94051-162-5
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обр...: методическое пособие
Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-94051-162-5
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Книга (аналит. описание)
Самсонова, Е.В.
Развитие инклюзивного образования в городе Москве на современном этапе
2013 г.
ISBN отсутствует
Самсонова, Е.В.
Развитие инклюзивного образования в городе Москве на современном этапе
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Самсонова, Е.В.
Оценка профессиональных компетенций воспитателей детских садов, реализующих инклюзивную практику
2013 г.
ISBN отсутствует
Самсонова, Е.В.
Оценка профессиональных компетенций воспитателей детских садов, реализующих инклюзивную практику
2013 г.
ISBN отсутствует
Нет экз.
Электронный ресурс
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обр...: методическое пособие
б.г.
ISBN 978-5-94051-162-5
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обр...: методическое пособие
б.г.
ISBN 978-5-94051-162-5
Статья
Шеманов, А.Ю.
Специальное образование как ресурс инклюзивного образовательного процесса
2019 г.
ISBN отсутствует
Шеманов, А.Ю.
Специальное образование как ресурс инклюзивного образовательного процесса
2019 г.
ISBN отсутствует
Нет экз.
Электронный ресурс
Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными в...
МГППУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными в...
МГППУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Нет экз.
Электронный ресурс
Алехина, С.В.
Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потре...: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и
[Model and technology of universal educational design within context of educational needs variety among students in primary school: guidelines for teachers, specialists in psychological and pedagogical support and methodologists of educational organizations]
МГППУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Алехина, С.В.
Модель и технология универсального дизайна обучения в условиях разнообразия образовательных потре...: методические рекомендации для учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и
[Model and technology of universal educational design within context of educational needs variety among students in primary school: guidelines for teachers, specialists in psychological and pedagogical support and methodologists of educational organizations]
МГППУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Самсонова, Е.В.
Технологии организации совместной деятельности детей с разными образовательными потребностями в и...
2019 г.
ISBN отсутствует
Самсонова, Е.В.
Технологии организации совместной деятельности детей с разными образовательными потребностями в и...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алехина, С.В.
Оценка инклюзивного процесса как инструмент проектирования инклюзии в образовательной организации
2021 г.
ISBN отсутствует
Алехина, С.В.
Оценка инклюзивного процесса как инструмент проектирования инклюзии в образовательной организации
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алехина, С.В.
Оценка инклюзивного процесса как инструмент проектирования инклюзии в образовательной организации
2021 г.
ISBN отсутствует
Алехина, С.В.
Оценка инклюзивного процесса как инструмент проектирования инклюзии в образовательной организации
2021 г.
ISBN отсутствует