Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник издательств
К списку издательств
РИП-Холдинг
Сортировать по: заглавию
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Связанные описания:
Доступно
1 из 1
Книга
Морозова, Ирина
Слагая слоганы: [механизм создания рекламных фраз: маркетинговая и художественная ценность слогана. Внешние художественные параметры. Лаборатория копирайтера]
ISBN 5-900045-09-9
Морозова, Ирина
Слагая слоганы: [механизм создания рекламных фраз: маркетинговая и художественная ценность слогана. Внешние художественные параметры. Лаборатория копирайтера]
Серия: Академия рекламы
РИП-Холдинг, 1998 г.ISBN 5-900045-09-9
Доступно
1 из 1
Книга
Пронина, Е.Е.
Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психотехнического анализа рекламы
РИП-Холдинг, 2000 г.
ISBN 5-900045-14-5
Пронина, Е.Е.
Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психотехнического анализа рекламы
РИП-Холдинг, 2000 г.
ISBN 5-900045-14-5
Доступно
1 из 1
Книга
Проблемы медиапсихологии-2: материалы секции "Медиапсихология" международной научно-практической конференции "Журналистика в 2002 году: СМИ и реалии нового века" Москва МГУ 2003
ISBN 5-900045-42-0
Проблемы медиапсихологии-2: материалы секции "Медиапсихология" международной научно-практической конференции "Журналистика в 2002 году: СМИ и реалии нового века" Москва МГУ 2003
Серия: Практическая журналистика
РИП-Холдинг, 2003 г.ISBN 5-900045-42-0
Доступно
1 из 1
Книга
Бородина, Валентина
Самореклама: мода и традиции
ISBN 5-900045-04-8
Бородина, Валентина
Самореклама: мода и традиции
Серия: Академия рекламы
РИП-Холдинг, 2002 г.ISBN 5-900045-04-8
Доступно
1 из 1
Книга
Проблемы медиапсихологии: материалы секции "Медиапсихология" Международной научно-практической конференции "Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития", Москва, МГУ, 2001
РИП-Холдинг, РИП-Холдинг, 2002 г.
ISBN 5-900045-27-7
Проблемы медиапсихологии: материалы секции "Медиапсихология" Международной научно-практической конференции "Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития", Москва, МГУ, 2001
РИП-Холдинг, РИП-Холдинг, 2002 г.
ISBN 5-900045-27-7
Доступно
1 из 1
Книга
Дударева, Алина Александровна
Рекламный образ. Мужчина и женщина
ISBN 5-900045-38-2
Дударева, Алина Александровна
Рекламный образ. Мужчина и женщина
Серия: Академия рекламы
РИП-Холдинг, 2002 г.ISBN 5-900045-38-2
Доступно
1 из 1
Книга
Матвеева, Л.В.
Психология телевизионной коммуникации: учебное пособие
ISBN 9785900045337
Матвеева, Л.В.
Психология телевизионной коммуникации: учебное пособие
Серия: Академия рекламы
РИП-Холдинг, 2002 г.ISBN 9785900045337
Доступно
1 из 1
Книга
Пронина, Е.Е.
Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психотехнического анализа рекламы
ISBN 5-900045-14-5
Пронина, Е.Е.
Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психотехнического анализа рекламы
Серия: Академия рекламы
РИП-Холдинг, 2002 г.ISBN 5-900045-14-5
Доступно
1 из 1
Книга
Балабанов, Алексей Владимирович
Занимательное медиапланирование
ISBN 5-900045-13-7
Балабанов, Алексей Владимирович
Занимательное медиапланирование
Серия: Академия рекламы
РИП-Холдинг, 2000 г.ISBN 5-900045-13-7