Антонов Р. Е. Особенности личностного и профессионального самоопределения подростков, вовлечённых в музейную деятельность: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236715.
Титульный лист
Аннотация:
Подростковый период, как кризисная стадия развития личности предполагает, что всякий подросток – трудный и для себя и для других. Вопросы личностного и профессионального самоопределения подростков, являются сейчас актуальными и востребованными. В диссертации рассматривается взаимосвязь вовлечённости школьника в музейную деятельность и его ценностных ориентаций, личностной и профессиональной направленности, а так же патриотических установок. Исследование проводилось на базе СОШ г. Москвы среди учеников 9-х классов; использовались методики: «Ценностные ориентации» М. Рокич, дифференциально-диагностический опросник «Я предпочту», методика Джона Голланда для определения социальной направленности личности, шкала зрелости профессиональных установок Дж. Крайтса, авторский опросник; в исследовании принимали участие 100 подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
236715