Летфуллина Х. Р. Эмоциональная дезадаптация и суицидальный риск у старшеклассников в период подготовки к итоговой аттестации: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237729.
Титульный лист
Аннотация:
Актуальность темы обусловлена тем, что рассматриваемая проблема широко распространена, однако не получила достаточного внимания в научной литературе. Проанализированы подходы к исследованию дезадаптации (школьной и, в частности, эмоциональной) в психологии и психиатрии. В работе представлены результаты эмпирического исследования, в котором применялся ряд методов: формализованной (тестовой) диагностики; беседы; математико-статистического анализа. Результаты позволили рассматривать итоговую аттестацию как новую модель стрессового фактора, влияющего на дальнейшую жизнь старшеклассника и способного стать причиной эмоциональной дезадаптации. Полученные данные необходимы для обеспечения психологического сопровождения учащихся, переживающих аттестационные испытания как психосоциальный стресс (при выявлении старшеклассников группы риска по эмоциональной дезадаптации и пр.).
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
237729