Конокотин А. В. Индивидуальные особенности самооценки подростков с особыми потребностями в отношениях с одноклассниками: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 23 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244312.
Титульный лист
Аннотация:
В данной работе проанализирована взаимосвязь самооценки подростков с особыми потребностями с их отношениями с одноклассниками, а также проанализирована возможность использования самооценки подростков с особыми потребностями в качестве ресурса при включении их в отношения со сверстниками. Объект исследования: самооценка подростков с особыми потребностями. Предмет исследования: индивидуальные особенности самооценки подростков с особыми потребностями в отношениях с одноклассниками в условиях совместного обучения. Цель работы: исследование и анализ индивидуальных особенностей самооценки подростков с особыми потребностями во взаимоотношениях со сверстниками. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 8 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 56 источников) и приложениями (включает 32 приложение). В работе представлено: 6 таблиц и 9 рисунков. Общий объем магистерской диссертации составляет 125 страниц (85 страниц основного текста и 40 страниц приложений).
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
244312