Описание
Гюльбякова Л. К. Исследование способов обучения монологическому эмоционально окрашенному высказыванию на занятиях по русскому языку как иностранному с использованием художественных текстов: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 63 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244420.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Настоящее исследование посвящено способам обучения монологическому высказыванию с использованием упражнений, основанных на произведениях Ф. М. Достоевского. Объектом работы является процесс обучения монологическому эмоционально окрашенному высказыванию иностранных студентов с привлечением художественных текстов Ф. М. Достоевского. В работе предлагается применять эмотивно-концептный подход к обучению эмоционально окрашенному высказыванию, распределяя упражнения по базовым эмоциональным концептам. Также в исследовании подчеркивается, что для развития вторичной языковой личности и коммуникативной компетенции необходимо также развивать эмотивную компетенцию. Так как произведения Ф. М. Достоевского содержат значительное количество эмоциональных шифтеров, развитие эмотивной компетенции будет достигнуто быстро и эффективно. Таким образом, иноязычные студенты развивают в процессе обучение не только навыки монологического высказывания, но и в целом повышают уровень владения языком.
Настоящее исследование посвящено способам обучения монологическому высказыванию с использованием упражнений, основанных на произведениях Ф. М. Достоевского. Объектом работы является процесс обучения монологическому эмоционально окрашенному высказыванию иностранных студентов с привлечением художественных текстов Ф. М. Достоевского. В работе предлагается применять эмотивно-концептный подход к обучению эмоционально окрашенному высказыванию, распределяя упражнения по базовым эмоциональным концептам. Также в исследовании подчеркивается, что для развития вторичной языковой личности и коммуникативной компетенции необходимо также развивать эмотивную компетенцию. Так как произведения Ф. М. Достоевского содержат значительное количество эмоциональных шифтеров, развитие эмотивной компетенции будет достигнуто быстро и эффективно. Таким образом, иноязычные студенты развивают в процессе обучение не только навыки монологического высказывания, но и в целом повышают уровень владения языком.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 244420