Новикова Н. А. Соотношение объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370502.
Титульный лист
Аннотация:
Работа посвящена изучению соотношению объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей младших школьников. Описанное нами исследование, выявляет, что объективные и субъективные оценки интеллектуальных и творческих способностей младших школьников имеют расхождения. Описаны различия в соотношении объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей младших школьников. Приводятся выводы о том, что мешало объективно оценить способности младшего школьника, на что младшие школьники и учительские оценки ориентировались при оценке, как соотносятся субъективные и объективные показатели оценок.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
370502