Патракеева О. В. Исследование социально-психологических особенностей учебной мотивации старшеклассников и студентов-первокурсников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373358.
Титульный лист
Аннотация:
В данной магистерской диссертации описаны основные разработки как зарубежных, так и отечественных авторов по тематике изучения социально-психологических особенностей учебной мотивации старшеклассников и студентов-первокурсников, а также описаны особенности учебной мотивации старшеклассников и студентов-первокурсников. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены различия между социально-психологическими особенностями учебной мотивации у старшеклассников и у студентов-первокурсников. Проведенное нами исследование было проведено в психологических образовательных учреждениях города Москвы в очном формате, участникам были предоставлены анкеты для заполнения. По результатам исследования нами была подтверждены обе частные гипотезы исследования о том, что существует взаимосвязь социометрического и референтометрического статуса с учебной мотивацией в группе студентов и в группе старшеклассников, и учебная мотивация более сильно выражена у студентов, чем у старшеклассников подтвердились.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
373358