Коренев М. С. Когнитивное оценивание и стратегии преодоления стрессовых ситуаций учебной деятельности у студентов с разным уровнем жизнестойкости: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379873.
Титульный лист
Аннотация:
В данной работе рассмотрены понятия стресса, когнитивного оценивания, жизнестойкости, стратегий преодоления, их виды и характеристики. Проведен теоретический анализ основных работ по имеющейся проблематике. Проведено собственное эмпирическое исследование по выявлению различий в когнитивном оценивании и стратегиях преодоления между группами студентов с разным уровнем жизнестойкости, между мужчинами и женщинами, а также по обнаружению взаимосвязей между параметрами когнитивного оценивания, жизнестойкостью и стратегиями преодоления у студентов при стрессах учебной деятельности. Выяснено, что студенты с низким уровнем жизнестойкости чувствуют большую неуправляемость ситуации, чем остальные, а также чаще других прибегают к различным копинг-стратегиям ухода. Выявлены взаимосвязи данных характеристик когнитивного оценивания и копинг-стратегий с отдельными компонентами и общим уровнем жизнестойкости. В связи с этим разработаны методические рекомендации по проведению тренингового занятия, направленного на повышение жизнестойкости у студентов. Ключевые слова: когнитивное оценивание, стресс, копинг, копинг-стратегии, жизнестойкость.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
379873