Описание
Стёпин П. С. Социально-педагогические проблемы жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения: Науч. докл. об основных результатах подготовл. науч.-квалификац. работы: Направление 44.06.01 "Образование и педагогические науки". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 23 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382040.
Титульный лист
Рубрики:
• Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Цель работы: выявление условий для успешной социализации детей с церебральным параличом в дошкольном образовательном учреждении. Объектом исследования является жизнедеятельность детей — ОВЗ с церебральным параличом в условиях дошкольного образовательного учреждения. Социально-педагогические проблемы жизнедеятельности ребенка с церебральным параличом, включают в себя: ограничение физической независимости, ограничение способности к самообслуживанию, ограничение адекватно вести себя в обществе, ограничение мобильности. Что приводит к ограничению способности к социализации и интеграции в общество. Проведенное исследование показало, что одним из важнейших факторов успешной жизнедеятельности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, является социальная адаптация ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. Процесс полной социальной адаптации дошкольников проходит при реализации комплексных подходов.
Цель работы: выявление условий для успешной социализации детей с церебральным параличом в дошкольном образовательном учреждении. Объектом исследования является жизнедеятельность детей — ОВЗ с церебральным параличом в условиях дошкольного образовательного учреждения. Социально-педагогические проблемы жизнедеятельности ребенка с церебральным параличом, включают в себя: ограничение физической независимости, ограничение способности к самообслуживанию, ограничение адекватно вести себя в обществе, ограничение мобильности. Что приводит к ограничению способности к социализации и интеграции в общество. Проведенное исследование показало, что одним из важнейших факторов успешной жизнедеятельности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, является социальная адаптация ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. Процесс полной социальной адаптации дошкольников проходит при реализации комплексных подходов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382040