Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Ядыкина В. М. Социальный статус подростков с разным уровнем самооценки в группе сверстников: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 67 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385544.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования. В первой главе «Взаимосвязь самооценки и социального статуса подростка в группе сверстников.» представлены основные понятия, такие как «самооценка», «притязание», а также ряд исследований, занимавшихся особенностями самооценки подростков. Рассмотрены примеры группы сверстников, выступающих для подростка референтным кругом общения и задающих критерии самооценки. Во второй главе «Эмпирическое исследование связи между самооценкой и социальным статусом подростка в группе сверстников.» представлены программы исследования, методики и методы исследования, результаты по проведенному исследованию и графически построенные рисунки, подтверждающие связь самооценки и социального статуса подростка. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования, установлено, что самооценка и социальный статус подростков в группе сверстников связаны между собой.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385544
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/YadykinaVM_2019/YadykinaVM_67.pdf