Описание
Карпухина А. С. Коррекционно-логопедическая работа по формированию просодических компонентов речи у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 67 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385882.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Работа посвящена изучению просодических компонентов речи у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В работе проведен литературный обзор исследований, посвященных изучению формированию просодических компонентов речи. В эмпирической части описаны результаты исследований просодических компонентов речи. Были выявлены специфические особенности развития формирования просодических компонентов речи у детей с разными формами детского церебрального паралича. На основе полученных результатов были разработаны методические рекомендации для коррекции просодических компонентов речи у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Работа посвящена изучению просодических компонентов речи у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В работе проведен литературный обзор исследований, посвященных изучению формированию просодических компонентов речи. В эмпирической части описаны результаты исследований просодических компонентов речи. Были выявлены специфические особенности развития формирования просодических компонентов речи у детей с разными формами детского церебрального паралича. На основе полученных результатов были разработаны методические рекомендации для коррекции просодических компонентов речи у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385882