Сумарукова Е. Б. Оптимизация учебного процесса высшего профессионального образования (на примере внедрения ФГОС 39.00.00): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 39.04.02 "Социальная работа". Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388469.
Титульный лист
Аннотация:
Система высшего профессионального образования переживает период реформ, основой, для которой стало появление новых образовательных и профессиональных стандартов. Необходимость создания совместных образовательных программ диктуется характером современного общественного развития. В нашей работе мы определили наиболее мобильную модель интеграции Федерального Государственного Образовательного Стандарта на примере работы в МГППУ. Мы провели анализ образовательных стандартов предыдущих поколений, а так же стандартов третьего и третьего плюс поколений по направлению подготовки 39.00.00 Социальная работа. Проанализированы учебные планы двух факультетов и сделан вывод о возможности получения образования по двум образовательным программам. Кратко изложена суть компетентностного подхода к обучению, которое наиболее эффективно реализуется в форме модульных программ[62]. В работе рассмотрены учебные планы 2011 годов набора факультетов Социальной и Юридической психологии, основанные модульно-компетентностном подходе. Проведя анализ учебных планов данных факультетов, можно сделать вывод о том, что у студент есть возможность получить образование по двум образовательным программам. Рассматривая образовательные стандарты, мы видим, что обучение стало практико-ориентированным. Мы рассмотрели миссию развития МГППУ на 2016-2020 годы и дорожную карту развития образования до 2030 года и выделены некоторые основные цели и принципы. Более подробно рассмотрели принцип «Университет-трансформер» и Университет развития».
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
388469