Копылова И. В. Интерактивный подход к повышению межкультурной компетентности в подростковом возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая этнопсихология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388633.
Титульный лист
Аннотация:
В работе рассматриваются задачи повышения межкультурной компетентности у подростков, и с этой целью сделана проверка эффективности интерактивных технологий с использованием социодраматических техник, как одного из составляющих психодрамы, для формирования межкультурной компетенции у подростков. Были проведены интерактивные тренинги с элементами социодрамы, посвященные созданию условий для того, чтобы подростки побывали в роли человека иной культуры с целью развития социальной чувствительности и социального интереса; осознания многообразия групп в обществе и различий между ними; осознания многообразия возможностей деления на группы; осознания межличностных различий и многообразия человеческого сообщества; формирования толерантных установок по отношению к «другим», «чужим»; развития у подростков стремления к самопознанию. Выборку составили школьники-подростки 14-16 лет, учащиеся 8-9 классов массовой средней школы города Ивантеевки. Всего 104 учащихся, смешанные по половому признаку и по национальному признаку. Количество учеников в классах было от 22 до 30 человек.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
388633