Клюшкина В. С. Формирование коммуникативных УУД на уроках окружающего мира в третьем классе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начальных классов" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389526.
Титульный лист
Аннотация:
В данной работе рассматриваются особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий при использовании проектных задач на уроках окружающего мира. Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность ученика, позволяют ему строить продуктивные взаимоотношения с окружающими. Овладения данными действиями обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. Для организации формирования коммуникативных компетенций возможно использование проектных задач, в групповой работе, основанные на учебном материале школьной программы «Школа России». Материалы исследования показали эффективность формирования коммуникативных универсальных учебных действий при применении проектных задач на уроках окружающего мира. Так как ученики экспериментальной группы, которые решали данные задачи, после обучающе-развивающего эксперимента, в конце года показали результат выше, чем контрольная группа. Основные положения, выводы и результаты проведенного исследования можно использовать для обучения младших школьников по одной из самых массовых образовательных программ «Школа России».
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
389526